Ниже по мере разработки будут выкладываться статьи с основной игровой вводной.
Если в ходе изучения матчасти у вас появились вопросы, не стесняйтесь задать их в этой теме.
M is for Magic |
Мы открылись и с радостью приглашаем всех на свеженький проект. Будем ужасно рады как тем, кто терпеливо ждал нас с самого начала, так и случайным прохожим, заглянувшим полюбопытствовать. Приходите, магии хватит на всех! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » M is for Magic » Информация » Информация о мире
Ниже по мере разработки будут выкладываться статьи с основной игровой вводной.
Если в ходе изучения матчасти у вас появились вопросы, не стесняйтесь задать их в этой теме.
Здесь и дальше под "фейри" подразумевается любой представитель волшебного народца.
Фейри
Происхождение фейри неизвестно. Возможно, они - побочная ветвь эволюции, случайные мутанты, а может - выходцы из другого измерения; и у людей, и у фейри есть на этот счет много легенд, и ни одной достоверной теории.
В мире существует много видов волшебного народца, у каждого из них свои врожденные способности. Фейри - это не только набор магических умений, это определенный генотип. Фери нельзя стать, ими можно только родиться.
Представители волшебного народца веками живут среди людей и стараются не выделяться. Они давно узнали, как сильно человечество боится и ненавидит всех, кто не похож на них, поэтому хоть фейри и не особо сплочены, как общество, в одном они действуют сообща - человеческое общество не должно узнать об их существовании. Вместе с тем, среднестатистический фейри не забывает использовать магию для собственной выгоды как в быту, так и с размахом.
С рождения фейри приучены мимикрировать и при помощи маскировочных чар гламура поддерживать человеческую внешность, но при желании могут возвращать себе истинную личину. Настоящая внешность у каждого типа фейри различна, в целом - большинство выглядят как люди с некоторыми физиологическими особенностями, присущими их расе. Например, у сатиров в их истинном виде появятся копытца, а у пикси - заостренные уши. Средний срок жизни фейри 70-80 лет.
Представители волшебного народца не смогут отличить человека от фейри среди толпы, но при длительном общении узнают своих.
Они не имеют четко выраженной социальной структуры, хотя “клубы по интересам”, где магические существа собираются, чтобы купить-продать волшебную вещицу, найти исполнителя для сомнительной работенки или просто перекинуться последними сплетнями, всегда были и всегда будут.
Фейри заводят отношения и вступают в браки как друг с другом, так и с людьми. Рассказывать ли своей человеческой половинке о магии и о других фейри - личное дело каждого. И хотя фейри не лезут в дела друг друга, соседи-фейри всегда будут краем глаза присматривать за человеком, который знает слишком много, и если однажды в пылу семейной ссоры ему придет светлая мысль просветить журналистов о существовании магического мира, весьма вероятно, ему подчистят память - в лучшем случае.
Детям-фейри об их способностях и возможностях рассказывает родитель-фейри, он же обучает, иногда тайком от остальной семьи. Отношение к магии и волшебным способностям весьма вариативно, и отличается от семьи к семье и от ситуации к ситуации.
Полукровки
Разные виды фейри не могут иметь потомства.
Все фейри могут скрещиваться с людьми. Полукровки получают ген фейри, который может быть как активным, и тогда ребенок и сам будет фейри со всеми сопутствующими, так и пассивным, и такой полукровка будет человеком, носителем гена. Во втором случае есть вероятность, что ген фейри “проснется” в одном из следующих поколений, и у двух родителей-людей родится ребенок фейри.
Человек может быть носителем гена только одного типа фейри. Если оба родителя являются людьми-полукровками, потомками разных видов фейри, их ребенок может быть фейри одного из этих двух видов, либо человеком, носителем, опять-таки, только одного из генов.
Охотники
Фейри веками удается скрывать свое присутствие в мире людей, и хотя в целом общество не догадывается о том, что некоторые его члены не гнушаются использовать магию в целях наживы, иногда информация просачивается.
Получив в прошлом несколько уроков о том, что даже пытаться вынести на свет информацию о волшебном народце смертельно опасно, осведомленные одиночки решили действовать самостоятельно.
Ими движут разные причины - кто-то просто хочет отомстить обидчику, кто-то видит своей миссией избавить мир от всех существ, владеющих магией, кто-то получил профессию охотника “по наследству”. Большинство работает точечно, их цель - конкретный фейри или человек, практикующий магию, который использует свои способности во вред окружающим. Для того, чтобы попасть к ним на радар, надо совершить что-то по-настоящему серьезное. Впрочем, есть еще охотники, одержимые идеей перебить всех носителей магии как категорию, эти зачищают город без разбора на плохих и хороших парней, для них все фейри, ведьмы и колдуны - естественная добыча. Последние являются одержимыми одиночками, изгоями в кругу других охотников, поскольку их фанатизм ставит под угрозу общее дело.
С фейри и ведьмами, которые живут по неписанным законам и не причиняют никому вреда, отношения у охотников нейтрально-партнерские. Последние часто поставляют охотникам предметы и артефакты, необходимые тем для работы.
У охотников нет четко выраженной организации, иногда они работают кланами, превратив поиск и уничтожение опасных тварей в семейный бизнес, чаще это одиночки или пары учитель-ученик. Охотники обычно сами обучают преемников, новую информацию о противнике и о методах борьбы с ним собирают по-крупицам на собственном опыте, и весьма неохотно делятся ею с коллегами.
Охотники редко когда получают оплату за свою работу, убивая чаще не на заказ, а из моральных соображений. Такое занятие себе могут позволить либо очень обеспеченные люди, либо те, для кого охота - личное призвание, ради которого можно наплевать на личную жизнь и приличную работу.
Ведьмы
Ведьмы и колдуны - это представители человеческой расы, которым известны способы выйти за пределы известных нам законов мироустройства. Ведьмовство - не особый талант, а определенная технология, последовательность слов, жестов, компонентов. Люди могут колдовать только путем ритуалов.
Ведьмой или колдуном может стать любой, в ком есть достаточно усидчивости, чтобы вызубрить страницы заклинаний, и отсутствует чувство брезгливости, чтобы проводить подчас не самые аппетитные ритуалы.
Ведьм и колдунов немного, опасаясь быть раскрытыми, они очень осторожно выбирают себе учеников. У них нет физической потребности передавать дальше свои знания, но если человек колдует не по-мелочи, а с размахом, для многих ритуалов ему нужен помощник.
Иногда ведьмы и колдуны собираются в ковены, иногда работают поодиночке. Внутренний уклад ковенов может разниться от необременительной атмосферы клуба по интересам, до анонимного членства в тайной организации с круговой порукой, покинуть которую после посвящения нельзя.
Колдовство
Магия подчиняется закону сохранения энергии. Фейри черпают свою силу из некоего метафизического источника, это умение дано им от природы, людям же к нему доступ закрыт.
Вместо этого столетия назад первые ведьмы и колдуны разработали свой способ урвать себе магии: людям не дано использовать волшебную силу прямо, но они могут ее преобразовывать. Другими словами, ведьмы и колдуны знают способы совершать акты магического вмешательства, используя силу, заложенную в физических предметах.
В процессе ритуала маг выполняет определенную последовательность действий, читает заклинания - все это формула, которая направляет магию по определенному руслу, так что совершается нужное ведьме действие, но для проведения любого обряда обязательно нужен объект, “заряженный” магией, благодаря которому волшебство заработает. В процессе ритуала этот объект уничтожается или лишается своих магических свойств.
От силы, заложенной в использованном объекте, напрямую зависит сила ритуала, сила итогового колдовства. Объектами, которые используются в ходе ритуалов, могут выступать либо магические артефакты - предметы, которые в ходе другого ритуала искусственно наделили магической силой; либо предметы, в которые магия перешла естественным путем от единственного “поставщика” волшебства - фейри.
Для бытового колдовства, которое не требует больших энергетических затрат, подойдет предмет, какое-то время входивший в контакт с кем-то из магического народца, например, деталь одежды. Для более сильного шаманства нужен биологический материал фейри, тем большего объема, чем сильнее колдовство - по нарастающей от остриженных ногтей и до полноценного жертвоприношения в ходе ритуала.
При необходимости, можно работать с предметами, “заряженными” любым представителем фейри, однако ритуал проходит легче, и результат его более эффективен, если сфера колдовства соответствует умения фейри.
Ведьмы и колдуны работают по наработанным векам схемам. Те, кто часто практикуется, могут замечать общие тенденции и периодически создают новые ритуалы, которые бережно заносят в гримуар и передают последователям. Не надо забывать, что эксперименты в этой сфере смертельно опасны и часто заканчиваются плачевно.
Научиться колдовать с нуля самостоятельно нереально, необходимо получить толчок - через наставника ли, или изучив семейную книгу заклинаний - но нужно сначала узнать общую механику магии, прежде чем научиться создавать ритуалы самостоятельно.
Колдуны и ведьмы могут:
- разово влиять на окружающую действительность;
- создавать длительное воздействие, как позитивное, так и негативное;
- создавать артефакты - предметы, наделенные определенными магическими свойствами. Артефакты также могут быть разового или длительного использования, например, шкатулка, которая убивает первого, кто ее откроет; кулон, который постоянно приносит удачу тому, кто его носит.
Вы здесь » M is for Magic » Информация » Информация о мире